Доставка на следующий день

Доставка на следующий день – идеально подойдёт компаниям,
которым необходима услуга по массовой рассылке счетов,
приглашений и деловой корреспонденции.
От 296р за доставку 1 отправления.

Оформить заказ можно по телефону 8 (499) 346-8319,
С понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
Тарифы и условия
Возможна подача и более крупнотоннажного транспорта по предварительной договоренности.

Тариф на забор отправлений далее, чем 51 км от МКАД, рассчитывается с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от количества передаваемых отправлений.
Чтобы мы доставили Ваши заказы, они должны оказаться у нас на складе. Есть 2 способа:

  1. Платный – Курьер Фаст Деливери Логистик приезжает на склад интернет магазина на грузовом автомобиле, забирает все отправления и везет на склад Фаст Деливери Логистик.
  2. Бесплатный – Вы можете самостоятельно привезти все отправления на наш склад по адресу Москва, Волгоградский пр-т, д. 28 А
Что такое забор отправлений
Склад интернет-магазина
Склад Фаст Деливери Логистик в Москве (г. Москва, Волгоградский пр-т, 28А)
Режим доставки
Все доставки осуществляются в режиме – «На следующий день».
  • Доставки в режиме «На следующий день» производятся в интервале с 9:00 до 18:00 по усмотрению курьерской службы. Если офис получателя начинает работать с 10:00 или заканчивает работу в 17:00 – это некритично, очень важно заранее указать данную информацию.
  • Доставка к точному времени – невозможна.
Схема и сроки возврата недоставленных отправлений.
Возврат недоставленных отправлений осуществляется по предварительной договорённости с вами:
  • C любой, заранее оговоренной периодичностью (например, еженедельно, по вторникам и четвергам и т.д.).
  • В любой момент по вашему запросу (например, вы знаете что какое-то отправление не доставлено, и оно вам срочно нужно).
  • В данном случае – вам необходимо обратиться в контакт-центр по телефону +7 (495) 640-58-96, либо написать нам на электронную почту info@fastdel.ru, и мы в течение суток с момента поступления обращения подготовим отправления к возврату.
Все отправления, которые по тем или иным причинам не были
доставлены – подлежат возврату на ваш склад (в случае, если вы не арендуете площадь для хранения у нас).

Есть 2 способа возврата:
  1. Платный – Курьер Фаст Деливери Логистик привезет все отправления вам.
  2. Бесплатный – Вы можете самостоятельно приехать на наш склад по адресу Москва, Волгоградский пр-т, д. 28 А , и забрать все отправления.
Возврат недоставленного товара на ваш склад
Склад интернет-магазина
Склад Фаст Деливери Логистик в Москве (г. Москва, Волгоградский пр-т, 28А)
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Что такое забор отправлений
Забор отправлений – это процесс транспортировки группы отправлений с вашего склада на склад Фаст Деливери Логистик для их последующей
доставки получателям.

Если вы сами привезёте отправления к нам на склад
Если вы привезёте отправления самостоятельно – это бесплатно. Их необходимо доставить на наш склад до 19:00 по адресу Волгоградский пр-т, д. 28 А . Заранее необходим заказать пропуск. Для этого:

  1. Позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96 с 9:00 до 18:00.
  2. Назовите ФИО водителя, модель, марку и гос. номер автомобиля.
  3. Оператор закажет пропуск и предупредит склад о вашем приезде.
  4. Будьте внимательны – заезд на территорию осуществляется через КПП по адресу: Волгоградский пр-т, д. 28 А , именно этот адрес нужно ввести в навигаторе.
Если у вас возникнут вопросы, просто позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96
Если вы хотите, чтобы отправления забрал наш курьер
Чтобы наш курьер забрал ваши отправления, вы должны оставить
«Заявку на забор отправлений».
  1. Заявки принимаются день в день с 9:00 до 14:00.
  2. Если вы оформите заявку на забор после 14:00, забор будет
  3. совершён уже на следующий день.
  4. Заявки принимаются строго двумя способами:
  • 2.1. По телефону +7 (495) 640-58-96
  • 2.2. Через почту sklad@fastdel.ru
  • 2.3. Заявки на забор, сделанные в Личном кабинете –
  • не принимаются
  1. Если вы написали письмо, а вам никто не отвечает дольше чем
  2. 15 минут – ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96 и уточните причину, потому что иногда – по техническим проблемам
  3. письма не доходят
Форма для самостоятельного заполнения заявки
Что такое реестр отправлений
Это Excel файл, в строго определенном формате (строгая последовательность столбцов и расположение ячеек), он загружается в систему, в которой на основе имеющейся в данном файле информации автоматически идёт распределение заявок.
Время, в которое реестр должен быть сформирован и загружен
Реестр должен быть сформирован минимум за 15 минут до приезда курьера.
Шаблон реестра
для заполнения вами
Образец реестра, заполненный
тестовыми данными (чтобы вы поняли, как его правильно заполнить)
Пошаговая инструкция по
заполнению реестра и его
загрузке в систему
1. Упакуйте отправления
Вся ответственность за упаковку отправлений лежит именно на вас, как на Заказчике.
Отправления, которые вы передадите к доставке – будут обрабатываться на нестерильном складе, где присутствует пыль.
Также – все отправления интернет магазинов доставляются на автомобиле. Упаковка должна уберечь отправление от тряски, и прочих моментов, вызванных транспортировкой. Если во время погрузки-разгрузки идёт дождь – упаковка должна выдержать и такие условия.
Вы должны самостоятельно рассчитать – какая упаковка обеспечит сохранность отправления, а какая нет.
Естественно мы будем максимально бережно везти отправления, однако, вам в первую очередь нужно подумать о данном моменте.
Важно! Если у получателя будет возможность частичного выкупа, необходимо упаковать отправления таким образом, чтобы распаковка и демонстрация товаров прошла без задержек.
Важно! К доставке будут приняты только те отправления, упаковка которых в момент забора (передачи отправлений курьеру) – не повреждена.

2. Промаркируйте отправления
Все отправления, передаваемые курьеру должны быть промаркированы.
Маркировка отправлений – это нанесение на отправление условной информации о данном отправлении, в нашем случае – проклеивание отправлений листком бумаги, на которой изображён штрих-код, идентифицирующий данное отправление внутри системы Фаст Деливери Логистик. Маркировка позволит автоматически учитывать статус и местонахождение отправления после его передачи в Фаст Деливери Логистик.
Все отправления:
  1. Должны иметь качественную упаковку
  2. Промаркированы индивидуальным штрихкодом
Инструкция
по маркировке отправлений
1. Перед приездом курьера – распечатайте Акт приёма-передачи в 2-х экземплярах
2. По приезду курьера
  1. Курьер берет Акт приема-передачи в руки.
  2. Смотрит самую нижнюю строчку «Итого», смотрит столбец «Количество мест». Там будет указана цифра, сколько мест всего к передаче.
  3. Курьер пересчитывает количество мест и осматривает упаковку на предмет повреждений.
  4. Если на упаковке присутствуют повреждения – либо такие отправления не принимаются к отправке, либо внизу Акта описывается характер
  5. повреждения, указывается номер заказа, которому принадлежит данный товар, и данная информация заверяется подписями с обеих сторон.
  6. Если повреждений не обнаружено, количество мест совпадает – вы и курьер подписываете оба экземпляра Акта приёма-передачи, один экземпляр
  7. оставляете себе, а второй отдаёте курьеру.

3. После проверки Акта и его подписания – можно приступать к погрузке

Инструкция по распечатыванию
Акта приёма-передачи
Ответственность Фаст Деливери логистик за перевозимые отправления
Фаст Деливери Логистик несёт материальную ответственность за перевозимые отправления в рамках объявленной ценности

«Объявленная ценность отправления» – это сумма, которую вы указываете для каждого отправления при подаче заявки. Вы получите эту сумму, в случае утраты или порчи отправления по вине курьерской службы. Данная услуга не является обязательной и оказывается исключительно
по вашему желанию.

Комиссия при указании объявленной ценности
Если интернет магазину нужна услуга «Пробитие кассового чека», «Приём наложенного платежа» или «Эквайринг», то никакой дополнительной комиссии за объявленную ценность Фаст Деливери Логистик не берет, ответственность Фаст Деливери Логистик будет идти по умолчанию, в рамках суммы наложенного платежа.
Если же заказ полностью предоплачен, то комиссия за объявленную ценность отправления будет составлять 1,5% от указанной интернет магазином суммы в Реестре.
Если вы не укажете данную сумму, то максимальная ответственность Фаст Деливери Логистик – cоставит 3000р.
В каких случаях Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность:
  1. Фаст Деливери Логистик не несет ответственность за электрические или магнитные повреждения отправлений, стирание электронных изображений, фотоизображений, а также звукозаписей.
  2. Фаст Деливери Логистик не несет ответственность за косвенные убытки или неполученную Клиентом прибыль, каково бы ни было их происхождение.
  3. Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность за порчу отправлений, если упаковка при этом не нарушена.
  4. Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность в случае, если отправление доставлено и принято получателем без нареканий.
  5. Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность в случае, если упаковка выполнена клиентом ненадлежащим образом.
Как заключить договор
Заключение договора необходимо для безналичного способа оплаты наших услуг.
Фаст Деливери Логистик является плательщиком НДС. Все цены в договоре дублированы с сайта и указаны с НДС.

Этапы заключения договора:
  1. Скачайте «Карточку клиента».
  2. Заполните её и пришлите на адрес help@fastdel.ru.
  3. Наш менеджер внесёт все данные в систему, подготовит договор и в электронном виде пришлёт вам его на проверку.
  4. Важно! Если вы захотите внести в договор корректировки, касающиеся сути договора – мы их не примем, потому что у нас более 1000 активных клиентов. Мы не можем учитывать индивидуальные особенности для каждой компании. Спасибо за понимание.
  5. После того как вы проверите верность всех данных – наш менеджер распечатает договор в двух экземплярах, подпишет у нашего Генерального директора и привезёт оба экземпляра вам.
  6. Вы подпишете оба экземпляра, один оставите себе, а второй передадите назад в Фаст Деливери Логистик.

При необходимости – мы можем предоставить вам сканы учредительных документов. Если у вас есть вопросы – позвоните на горячую линию +7 (495) 640-58-96, вас соединят с ответственным менеджером.
Индивидуальные условия
Фаст Деливери Логистик всегда открыта к серьёзному сотрудничеству с крупными компаниями, которым необходимо построение индивидуальной логистической схемы.

В нашей компании есть отличный коллектив профессиональных менеджеров-логистов и мощный отдел кадров, который может справиться практически с любым объёмом.

Если у вас будут вопросы – свяжитесь с нами
Фаст Деливери Логистик постоянно участвует в тендерах, есть специалисты, которые могут оперативно подготовить всю необходимую документацию.
Наше преимущество — это качественно оказывать услуги после победы в тендере.

Мы всегда сможем предложить низкие цены, однако в пределах адекватности (в 2 раза ниже рыночных мы 100% не сможем предложить, потому что потом не сможем качественно работать).
Также Фаст Деливери Логистик имеет аккредитацию и ЭЦП на большинстве электронных площадок.

Если у вас будут вопросы – свяжитесь с нами
Отчётность и оплата
Вы получаете детализацию по доставкам 2 способами:
  1. Вся информация ежедневно заносится в Личный кабинет, где в онлайн режиме вы можете её видеть.
  2. При выставлении счёта вам также на ваш e-mail высылается полная детализация.

Как оплатить наши услуги
Услуги Фаст Деливери Логистик оплачиваются ежемесячно, по безналу, на основе выставленного вам счёта, по постоплатной системе. То есть, сначала мы с вами работаем полный календарный месяц, и только в начале следующего месяца выставляем счёт.

НДС
Наша компания работает на общей системе налогообложения, с НДС.
Все указанные на сайте цены уже включают в себя НДС.

Как получить закрывающие бухгалтерские документы
Все оригиналы бухгалтерских документов мы отправляем на адрес, который вы укажете, автоматически в начале месяца.
Made on
Tilda