Доставка день в день

Мы перевозим:

  • Документы
  • Письма
  • Цветы
  • Заказы интернет магазинов
  • Подарки
  • Всё что не запрещено законом
Тарифы и условия
Как заказать доставку
Позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96, оператор уточнит все детали и оформит заявку. Заявка на текущий рабочий день принимается с 9:00 до 15:00.

Как быстро приедет курьер?
Через 2 часа курьер приезжает в точку «А» (бесплатно), забирает отправление и сразу везёт в точку «Б».

Ожидание курьером у отправителя/получателя
Приехав на адрес отправителя или получателя – курьер ждёт бесплатно 15 минут. Дальнейшие каждые полные или неполные 15 минут оплачиваются по 132р.

Гарантия своевременной подачи
При заключении договора гарантируем подачу курьера на первую точку в течение 2 часов 35 минут с момента вызова.
Если курьер приедет позже 2 часов 35 минут с момента вызова, доставка осуществляется за счёт компании!

Доставка с возвратом
Если вам необходимо чтобы курьер сделал доставку из пункта «А» в пункт «Б», а потом вернул что-либо в пункт «А», он сделает это, стоимость рассчитывается исходя из веса возврата и выполняется по режиму «4 часа».
Внимание! Режим доставки «В течение дня» перестает действовать и считается режимом "за 4 часа", если:

  1. Заявка на доставку поступила позже 11:00
  2. Забор отправления или его доставка необходимы в определенное время
  3. Доставка необходима в утренний период с 07:00 до 08:59 или вечерний с 18:01 до 23:00
Как заказать доставку
Позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96, оператор уточнит все детали и оформит заявку. Заявка на текущий рабочий день принимается не позднее 11:00.

Как быстро приедет курьер?
  1. Курьер приедет к отправителю в интервале с 9:00 до 17:00, в любой момент по усмотрению курьерской службы (за 1 час перед забором курьер обязательно свяжется с вами и сообщит время своего прибытия).
  2. Доставка отправлений производится в интервале с 9:00 до 18:00 в любой момент по усмотрению курьерской службы.

Ожидание курьером у отправителя/получателя
Приехав на адрес отправителя или получателя – курьер ждёт бесплатно 15 минут. Дальнейшие каждые полные или неполные 15 минут оплачиваются по 132р.

Доставка с возвратом
Если вам необходимо чтобы курьер сделал доставку из пункта «А» в пункт «Б», а потом вернул что-либо в пункт «А», он сделает это, стоимость рассчитывается исходя из веса возврата, по режиму «В течение дня».
1. Как заказать доставку
Позвоните по телефону+7 (495) 640-58-96, оператор уточнит все детали и оформит заявку. Заявка на автодоставку принимается только на следующий рабочий день.

2. Интервал доставки
Крайне желательно, увеличить интервал доставки с 9:00 до 18:00. Подача курьера к определенному времени – не всегда возможна и осуществляется только по согласованию с оператором Фаст Деливери, после одобрения логиста.
3. Ожидание курьером у отправителя/получателя
Приехав на адрес отправителя или получателя – курьер ждёт бесплатно 15 минут. Дальнейшие каждые полные или неполные 15 минут оплачиваются по 132р.

4. Доставка с возвратом
Если вам необходимо, чтобы курьер сделал доставку из пункта «А» в пункт «Б», а потом вернул что-либо в пункт «А», он сделает это, стоимость рассчитывается исходя из веса возврата и режима доставки.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Чтобы оформить заявку, просто позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96
  1. Заявки принимаются с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
  2. Если вы работаете с нами без договора – мы делаем доставки только на основе 100% предоплаты. Внести предоплату вы можете на банковскую карточку, подробности ниже, в блоке «Оплата».
  3. Если вы являетесь опытным клиентом Фаст Деливери, у вас нет вопросов по стоимости и вы понимаете принципы построения нашей логистики – вы можете не звонить в Call центр, а самостоятельно заполнить форму заявки и отправить её на почту sklad@fastdel.ru. Обязательно дождитесь подтверждения о принятии вашего заказа в работу от оператора ответным письмом.
  4. Если вы написали письмо, а вам никто не отвечает дольше чем 15 минут – ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96 и уточните причину, потому что иногда – по техническим проблемам – письма не доходят.
Форма для самостоятельного заполнения заявки
Накладные, конверты и упаковка
Зачем нужны накладные
Курьерская накладная – это документ, который является подтверждением факта доставки, потому что в ней ставится подпись отправителя, получателя и курьера. Для доставки срочной корреспонденции мы используем самокопирующиеся трёхслойные накладные.

Если у вас много заказов
Если у вас много заказов – мы можем привезти к вам в офис сразу пачку накладных – 100шт-500шт (пропорционально вашему объёму доставок). Так вы сможете их сами заранее заполнять, пока курьер к вам едет. Это ускорит процесс доставки и повысит чёткость работы.

Как заполняются накладные
Когда курьер приезжает к вам, он заполняет накладную, где прописывает все важные для исполнения заказа данные – информацию об отправителе, получателе, описывает отправление, объявленную ценность и т.д. Берет подпись с отправителя, ставит свою, после чего отрывает нижний жёлтый слой и отдаёт его отправителю.

Когда курьер приезжает к получателю, то получатель расписывается и его подпись автоматически прорисовывается на оставшемся голубом слое. Курьер также ставит свою подпись и отдаёт получателю голубой слой.

С собой курьер забирает главный белый листок, на котором есть подписи как отправителя, так и получателя. Лист с оригинальными подписями всегда остаётся в курьерской службе и хранится в архиве. По вашему запросу – мы можем отсканировать его и выслать вам.
Самокопирующиеся накладные
Вся ответственность за упаковку отправлений лежит именно на вас, как на Заказчике.
Курьер – не отвечает за упаковку отправлений, а только делает доставки.
Поэтому, вы должны самостоятельно рассчитать – какая упаковка обеспечит сохранность отправления, а какая нет.
Естественно курьер будет максимально бережно везти отправления, однако, если на улице ливень, а вы даёте курьеру 10 бумажных пакетов, ничем не
защищённых, то потом – нет смысла жаловаться – «как же так, пакеты размокли». Такие жалобы останутся без удовлетворения.

Все отправления должны быть раздельно упакованы и подписаны
Если вы заказываете курьера, чтобы он сделал доставку документов по нескольким адресам, и у вас нет наших фирменных конвертов – упакуйте каждый комплект документов в отдельный файлик и каждый файлик подпишите или наклейте на него наклейку, чтобы курьер не запутался какой файлик на какой адрес надо отдать.
Важные моменты при упаковке отправлений
Ответственность Фаст Деливери за перевозимые отправления
Фаст Деливери Логистик несёт материальную ответственность за перевозимые отправления
Существует 2 вида материальной ответственности:
  1. Когда вы указываете объявленную ценность отправления;
  2. Когда вы НЕ указываете объявленную ценность отправления.
Что такое объявленная ценность отправления:
«Объявленная ценность отправления» – это сумма, которую вы указываете для каждого отправления
при подаче заявки.
Вы получите эту сумму, в случае утраты или порчи отправления по вине курьерской службы.
Данная услуга не является обязательной и оказывается исключительно по вашему желанию.
  • Объявленная ценность отправления должна быть указана в момент оформления заказа;
  • Заявка обязательно должна быть подана через электронную почту sklad@fastdel.ru. По телефону заявки с объявленной ценностью не принимаются;
  • Сумма Объявленной ценности отправления может быть указана вами абсолютно произвольно;
  • Объявленная ценность должна быть в рамках от 0р до 50,000р. В случае если у вас есть отправления дороже 50,000р – индивидуальные условия возможны, однако предварительно их необходимо согласовать с руководством Фаст Деливери и закрепить в договоре.
Комиссия при указании «Объявленной ценности»
Если вы указываете объявленную ценность отправления, то Фаст Деливери взимает комиссию 1,5% от указанной суммы.

Если объявленная ценность не указана:
Если объявленная ценность отправления не указана, а посылка утеряна или испорчена по вине курьерской службы, то Фаст Деливери возмещает фиксированную сумму, которая составляет:
  • 500р для письма
  • 3000р для посылки

В каких случаях Фаст Деливери не несёт ответственность:
  1. Фаст Деливери не несет ответственность за электрические или магнитные повреждения отправлений, стирание электронных изображений, фотоизображений, а также звукозаписей.
  2. Фаст Деливери не несет ответственность за косвенные убытки или неполученную Клиентом прибыль, каково бы ни было их происхождение.
  3. Фаст Деливери не несёт ответственность за порчу отправлений, если упаковка при этом не нарушена.
  4. Фаст Деливери не несёт ответственность в случае, если отправление доставлено и принято получателем без нареканий.
  5. Фаст Деливери не несёт ответственности в случае, если упаковка выполнена клиентом ненадлежащим образом.
Ложный вызов
Вызов считается ложным, в случаях:
  1. Если вы сделали заказ на доставку отправления и в силу различных причин отменяете
  2. заявку менее, чем за 2 часа до времени приезда курьера (в случае подачи курьера за МКАД — менее, чем за 4 часа).
  3. Если вы вызвали курьера и перестали выходить на связь.
Бесплатная отмена заявки
Бесплатный отказ от заказа возможен не позднее, чем за 2 часа до назначенного времени подачи курьера.
Если вы поняли, что курьер вам не нужен тогда, когда он стоит перед вами или когда подъезжает к вам – то вам придётся оплатить эту поездку.

Также мы пойдём вам на встречу, если до времени подачи курьера осталось меньше 2 часов, а курьер ещё не назначен – при данном совпадении мы удаляем заявку бесплатно.
Отчётность и оплата
Зачем необходима оплата картой
Если вы хотите заказать доставку как физическое лицо, то перед доставкой вам
необходимо внести 100% предоплату, без этого курьер к вам не поедет.
Точную сумму предоплаты вам назовёт оператор после оформления заказа.


Как сообщить менеджеру, что вы оплатили
Как только вы оплатили, вам необходимо сделать скриншот экрана с электронным чеком, либо уведомлением об успешном переводе. Данный скриншот экрана вам необходимо прислать на почту sklad@fastdel.ru
с указанием номера вашего заказа и названием вас как Заказчика.
Как платить по безналу и с постоплатой
Нужно заключить с нами договор. Как заключить договор – смотрите
на этой странице чуть ниже.
Главное преимущество работы по договору – это постоплата.
То есть мы работаем с вами целый месяц, а счёт будет выставлен только
в начале следующего.

Как получить закрывающие бухгалтерские документы
Все оригиналы бухгалтерских документов мы отправляем на адрес,
который вы укажете, автоматически в начале месяца.
Ваша бухгалтерия – будет довольна))

НДС
Наша компания работает на общей системе налогообложения, с НДС.
Все указанные на сайте цены уже включают в себя НДС.
Зачем необходима оплата картой
Если вы хотите заказать доставку как физическое лицо, то перед доставкой вам
необходимо внести 100% предоплату, без этого курьер к вам не поедет.
Точную сумму предоплаты вам назовёт оператор после оформления заказа.


Как сообщить менеджеру, что вы оплатили
Как только вы оплатили, вам необходимо сделать скриншот экрана с электронным чеком, либо уведомлением об успешном переводе. Данный скриншот экрана вам необходимо прислать на почту sklad@fastdel.ru
с указанием номера вашего заказа и названием вас как Заказчика.
Как заключить договор
Заключение договора необходимо для безналичного способа оплаты наших услуг.
Фаст Деливери является плательщиком НДС. Все цены в договоре дублированы с сайта и указаны с НДС.

Этапы заключения договора:
  1. Скачайте «Карточку клиента».
  2. Заполните её и пришлите на адрес help@fastdel.ru.
  3. Наш менеджер внесёт все данные в систему, подготовит договор и в электронном виде пришлёт вам его на проверку.
  4. Важно! Если вы захотите внести в договор корректировки, касающиеся сути договора – мы их не примем, потому что у нас более 1000 активных клиентов. Мы не можем учитывать индивидуальные особенности для каждой компании. Спасибо за понимание.
  5. После того как вы проверите верность всех данных – наш менеджер распечатает договор в двух экземплярах, подпишет у нашего Генерального директора и привезёт оба экземпляра вам.
  6. Вы подпишете оба экземпляра, один оставите себе, а второй передадите назад в Фаст Деливери.

При необходимости – мы можем предоставить вам сканы учредительных документов. Если у вас есть вопросы – позвоните на горячую линию +7 (495) 640-58-96, вас соединят с ответственным менеджером.
Индивидуальные условия
Фаст Деливери Логистик всегда открыта к серьёзному сотрудничеству с крупными компаниями, которым необходимо построение индивидуальной логистической схемы.

В нашей компании есть отличный коллектив профессиональных менеджеров-логистов и мощный отдел кадров, который может справиться практически с любым объёмом.

Если у вас будут вопросы – свяжитесь с нами
Фаст Деливери Логистик постоянно участвует в тендерах, есть специалисты, которые могут оперативно подготовить всю необходимую документацию.
Наше преимущество — это качественно оказывать услуги после победы в тендере.

Мы всегда сможем предложить низкие цены, однако в пределах адекватности (в 2 раза ниже рыночных мы 100% не сможем предложить, потому что потом не сможем качественно работать).
Также Фаст Деливери Логистик имеет аккредитацию и ЭЦП на большинстве электронных площадок.

Если у вас будут вопросы – свяжитесь с нами
Made on
Tilda