Аренда курьера

Пеший курьер в аренде – ваш полноценный сотрудник для доставки отправлений до 7 кг,
которому вы платите 2024р за 8 рабочих часов (253р/час).

В аренду отпускаются молодые люди от 18 до 40 лет, с хорошим здоровьем,
наличием безлимитных проездных и опрятным внешним видом.

ВЫЗОВ КУРЬЕРА: +7 (495) 640-58-96
Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00
Тарифы и условия
Аренда пешего курьера – 2024р за 8 рабочих часов
Это минимальное время аренды курьера.
То есть, если вам нужен курьер на 4 часа – вам всё равно придётся оплатить 8 рабочих часов, т.е. 2024р . Если же курьеру будет необходимо задержаться и работать сверх 8 часов, то каждый следующий полный или неполный отработанный час оплачивается по 253р.
Все цены указаны с учётом НДС.
Фаст Деливери Логистик – является плательщиком НДС.

Если вы находитесь за МКАДом
Если вы находитесь за МКАДом, то к минимальному времени аренды добавляется
от 1 до 4 часов в зависимости от того, как долго к вам необходимо добираться из Москвы.
Данный момент обязательно проговаривается заранее и согласовывается с вами.

Что имеет при себе курьер
  1. Проездной для безлимитного проезда в городском транспорте Москвы – автобусы, метро и т.д.;
  2. Безлимитная сотовая связь;
  3. Карта Москвы и в большинстве случаев – Яндекс карта в смартфоне;
  4. Паспорт РФ;
  5. Рюкзак или сумка, с отдельным отсеком для документов формата А4.

Если курьеру нужно поехать в Московскую область
Если курьеру необходимо поехать в область, то все расходы на междугородний транспорт (билеты на электрички,
билеты на междугородний автобус и т.д.) вы должны оплачивать курьеру самостоятельно, наличными – день в день.
Это вызвано следующими причинами:
  1. Мы просто запутаемся в расчётах. Так как наш логист абсолютно не контролирует маршрут курьера (это делаете вы) – то никакой возможности отследить – как ехал курьер, сколько это стоило, ездил ли он вообще – у нас нет.
  2. Мы – не сможем внести данные расходы в счёт, потому что, если мы от вас деньги получим на расчётный счёт, а оплатить электричку на расчётный счёт РЖД — мы не сможем. Нам придётся выдавать курьеру эти деньги наличными – а это невозможно.
Если курьер будет перевозить деньги или ценности
Если курьеру нужно будет перевозить деньги или материальные ценности и вы хотите, чтобы Фаст Деливери Логистик полностью отвечал за это – вам
необходимо будет выполнить 2 условия:
  1. Во время подачи заявки на курьера, обязательно указать объявленную ценность всех отправлений, т.е. ту сумму, которая подлежит выплате вам в случае порчи или утраты отправления.
  2. Заплатить с этой суммы 1,5% комиссии, как страховой сбор.
Учитывая эти факторы – наш логист сопоставит уровень ответственности и поставит курьера с повышенной ставкой, более надёжного. Тогда – если по вине курьера что-то произойдёт – вам будет выплачена вся сумма ущерба полностью, в рамках указанной объявленной ценности. Подробнее о данном пункте читайте ниже, в разделе «4. Ответственность Фаст Деливери за перевозимые отправления».
Если вы не сообщаете нам о том, что курьер должен перевозить сумму денег или материальные ценности, и не платите 1,5% комиссии – то вся ответственность за такие перевозимые отправления полностью лежит на вас, как на Заказчике.

Как строится маршрут курьеру
Основной принцип услуги «Аренда курьера» — заключается в том, что маршрут курьеру строите вы сами. То есть, наш логист вообще никак не вмешивается в этот процесс и не контролирует курьера на линии в течение дня. При заказе услуги «Аренда курьера» — это полностью ваша обязанность.

Как упаковать отправления
Вся ответственность за упаковку отправлений лежит именно на вас, как на Заказчике. Курьер, находящийся в аренде – не отвечает за упаковку отправлений, а только полностью выполняет ваши распоряжения. Поэтому, вы должны самостоятельно рассчитать – какая упаковка обеспечит сохранность отправления, а какая нет. Естественно, курьер будет максимально бережно везти отправления, однако, если на улице ливень, а вы даёте курьеру 10 бумажных пакетов, ничем незащищённых, то потом – нет смысла жаловаться – «как же так, пакеты размокли». Такие жалобы останутся без удовлетворения.

Если курьер вас не устраивает
Если курьер плохо работает – например, слишком долго делает доставки, либо не устраивает вас по каким-либо иным причинам – вы можете просто сообщить об этом в наш Call центр, и уже на следующий день мы заменим вам курьера.
В особых случаях, когда курьер слишком медленно работал – вы можете предоставить всю информацию о маршруте курьера и времени его передвижения в отдел контроля качества на почту info@fastdel.ru – мы рассмотрим ситуацию и, если проверка покажет действительно медленную работу курьера без объективных причин – конечно же вам будет сделана серьёзная скидка, вплоть до полного аннулирования ценности такой аренды.

Если вы хотите закрепить определенного курьера на постоянной основе
Это возможно, наши постоянные клиенты – часто так делают. Это удобно в первую очередь тем, что на курьера можно выписать различные доверенности. Нашим текущим клиентам очень удобно выбирать из различных наших курьеров тех, с кем им самим приятно работать, это решает много проблем и недопониманий.

Сколько доставок в день может делать курьер
Курьер, находящийся в аренде – за день может сделать столько доставок, сколько успеет. Если курьер в день успеет сделать 50 доставок (например, все получатели находились на одной улице), то никакого повышения цены не будет. Услуга «Аренда курьера» подразумевает именно почасовую оплату, поэтому нам абсолютно всё равно, что именно будет делать курьер (главное, чтобы это всё было адекватно, в рамках курьерских отправлений и в рамках закона). Вы можете отправить курьера в Макдоналдс, чтобы он купил вам поесть, можете посадить клеить конверты, можете отправить на почту – в общем количество заданий – не принципиально.

Как фиксируется время аренды
Временем начала аренды считается время приезда курьера в офис заказчика. Временем окончания аренды считается время выполнения
последнего поручения.
Принцип оформления накладной:
  1. Курьер приезжает к вам утром и заполняет накладную;
  2. В графе «Отправитель» курьер пишет ваши данные, в графе «Время отправки» – фиксирует время начала аренды. Дальше курьер начинает выполнять ваши поручения;
  3. Вечером курьер возвращается к вам, сдаёт всё что у него есть, отчитывается и продолжает заполнять накладную. В графе «Получатель» курьер пишет – слово «Аренда», в графе «Время получения» пишет время окончания аренды;
  4. Вы ставите подпись, нижний слой накладной оставляете себе (накладная самокопирующаяся, трёхслойная).
Фаст Деливери Логистик не несёт ответственности за:
  1. Простои курьера по вине Заказчика
  2. Некорректную постановку задачи курьеру, повлекшую за собой недопонимание сторон и ошибки курьера в временной период аренды.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Чтобы оформить заявку, просто позвоните по телефону +7 (495) 640-58-96

  1. Заявки принимаются с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
  2. Если вы работаете с нами без договора – мы делаем доставки только на основе 100% предоплаты.
  3. Внести предоплату вы можете на банковскую карточку, подробности ниже, в блоке «8. Оплата».
  4. Если вы являетесь опытным клиентом Фаст Деливери Логистик, у
  5. вас нет вопросов по стоимости и вы понимаете принципы построения нашей логистики – вы можете не звонить в Call центр, а самостоятельно заполнить форму заявки и отправить её на почту sklad@fastdel.ru.
Форма для самостоятельного заполнения заявки
Ответственность Фаст Деливери логистик за перевозимые отправления
Фаст Деливери Логистик несёт материальную ответственность за перевозимые отправления
Существует 2 вида материальной ответственности:
  1. Когда вы указываете объявленную ценность отправления;
  2. Когда вы НЕ указываете объявленную ценность отправления.
Что такое объявленная ценность отправления:
«Объявленная ценность отправления» – это сумма, которую вы указываете для каждого отправления
при подаче заявки.
Вы получите эту сумму, в случае утраты или порчи отправления по вине курьерской службы.
Данная услуга не является обязательной и оказывается исключительно по вашему желанию.
  • Объявленная ценность отправления должна быть указана в момент оформления заказа;
  • Заявка обязательно должна быть подана через электронную почту sklad@fastdel.ru. По телефону заявки с объявленной ценностью не принимаются;
  • Сумма Объявленной ценности отправления может быть указана вами абсолютно произвольно;
  • Объявленная ценность должна быть в рамках от 0р до 50,000р. В случае если у вас есть отправления дороже 50,000р – индивидуальные условия возможны, однако предварительно их необходимо согласовать с руководством Фаст Деливери Логистик и закрепить в договоре.
Комиссия при указании «Объявленной ценности»
Если вы указываете объявленную ценность отправления, то Фаст Деливери Логистик взимает комиссию 1,5% от указанной суммы.

Если объявленная ценность не указана:
Если объявленная ценность отправления не указана, а посылка утеряна или испорчена по вине курьерской службы, то Фаст Деливери возмещает фиксированную сумму, которая составляет:
  • 500р для письма
  • 3000р для посылки

В каких случаях Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность:
  1. Фаст Деливери Логистик не несет ответственность за электрические или магнитные повреждения отправлений, стирание электронных изображений, фотоизображений, а также звукозаписей.
  2. Фаст Деливери Логистик не несет ответственность за косвенные убытки или неполученную Клиентом прибыль, каково бы ни было их происхождение.
  3. Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность за порчу отправлений, если упаковка при этом не нарушена.
  4. Фаст Деливери Логистик не несёт ответственность в случае, если отправление доставлено и принято получателем без нареканий.
  5. Фаст Деливери Логистик не несёт ответственности в случае, если упаковка выполнена клиентом ненадлежащим образом.
Ложный вызов
Вызов считается ложным, в случаях:
  1. Если вы сделали заказ на доставку отправления и в силу различных причин отменяете заявку менее, чем за 2 часа до времени приезда курьера (в случае подачи курьера за МКАД — менее, чем за 4 часа).
  2. Если вы вызвали курьера и перестали выходить на связь.

Будьте внимательны – если время подачи курьера к 9:00, то отменить данную аренду можно только до 18:00 предыдущего дня, потому что в 7:00 – это сделать невозможно.
Бесплатная отмена заявки
Бесплатный отказ от заказа возможен не позднее чем за 2 часа до назначенного времени подачи курьера. Если вы поняли, что курьер вам не нужен тогда, когда он стоит перед вами, или, когда подъезжает к вам – то вам придётся оплатить эту поездку.
Также, мы пойдём вам на встречу, если до времени подачи курьера осталось меньше 2 часов, а курьер ещё не назначен – при данном совпадении мы удаляем заявку бесплатно.
Как заключить договор
Заключение договора необходимо для безналичного способа оплаты наших услуг.
Фаст Деливери Логистик является плательщиком НДС. Все цены в договоре дублированы с сайта и указаны с НДС.

Этапы заключения договора:
  1. Скачайте «Карточку клиента».
  2. Заполните её и пришлите на адрес help@fastdel.ru.
  3. Наш менеджер внесёт все данные в систему, подготовит договор и в электронном виде пришлёт вам его на проверку.
Важно! Если вы захотите внести в договор корректировки, касающиеся сути договора – мы их не примем, потому что у нас более 1000 активных клиентов. Мы не можем учитывать индивидуальные особенности для каждой компании. Спасибо за понимание.
  1. После того как вы проверите верность всех данных – наш менеджер распечатает договор в двух экземплярах, подпишет у нашего Генерального директора и привезёт оба экземпляра вам.
  2. Вы подпишете оба экземпляра, один оставите себе, а второй передадите назад в Фаст Деливери Логистик.

При необходимости – мы можем предоставить вам сканы учредительных документов. Если у вас есть вопросы – позвоните на горячую линию +7 (495) 640-58-96, вас соединят с ответственным менеджером.
Отчётность и оплата
Ежемесячная сверка о проделанной работе и выставление счёта
Раз в месяц мы предоставляем вам детализацию поездок.

Мы высылаем файл с детализацией на вашу почту, вы его внимательно смотрите, при необходимости задаёте вопросы и утверждаете.

На основе этих данных мы выставляем вам счет на оказание наших услуг.
Как платить по безналу и с постоплатой
Нужно заключить с нами договор. Как заключить договор – смотрите
на этой странице чуть ниже.
Главное преимущество работы по договору – это постоплата.
То есть мы работаем с вами целый месяц, а счёт будет выставлен только
в начале следующего.

Как получить закрывающие бухгалтерские документы
Все оригиналы бухгалтерских документов мы отправляем на адрес,
который вы укажете, автоматически в начале месяца.
Ваша бухгалтерия – будет довольна))

НДС
Наша компания работает на общей системе налогообложения, с НДС.
Все указанные на сайте цены уже включают в себя НДС.
Зачем необходима оплата картой
Если вы хотите заказать доставку как физическое лицо, то перед доставкой вам
необходимо внести 100% предоплату, без этого курьер к вам не поедет.
Точную сумму предоплаты вам назовёт оператор после оформления заказа.

Как сообщить менеджеру, что вы оплатили
Как только вы оплатили, вам необходимо сделать скриншот экрана с электронным чеком, либо уведомлением об успешном переводе. Данный скриншот экрана вам необходимо прислать на почту sklad@fastdel.ru
с указанием номера вашего заказа и названием вас как Заказчика.
Индивидуальные условия
Фаст Деливери Логистик всегда открыта к серьёзному сотрудничеству с крупными компаниями, которым необходимо построение индивидуальной логистической схемы.

В нашей компании есть отличный коллектив профессиональных менеджеров-логистов и мощный отдел кадров, который может справиться практически с любым объёмом.

Если у вас будут вопросы – свяжитесь с нами
Фаст Деливери Логистик постоянно участвует в тендерах, есть специалисты, которые могут оперативно подготовить всю необходимую документацию.
Наше преимущество — это качественно оказывать услуги после победы в тендере.

Мы всегда сможем предложить низкие цены, однако в пределах адекватности (в 2 раза ниже рыночных мы 100% не сможем предложить, потому что потом не сможем качественно работать).
Также Фаст Деливери Логистик имеет аккредитацию и ЭЦП на большинстве электронных площадок.

Если у вас будут вопросы – свяжитесь с нами
Made on
Tilda